Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ разработал дизайн новой линейки техники для бренда Kitfort. Первые приборы уже поступили в продажу на сайте.
В настоящее время команда студии создала дизайн уже более 100 различных предметов бытовой техники, и линейка постоянно пополняется.
«Для Kitfort мы не просто разработали дизайн бытовой техники, а придали новые смыслы бренду для вывода продукта на рынок. Это знаковый подход для российской дизайн-индустрии, за такой комплексной работой – будущее промышленного дизайна», - отметила генеральный директор 2050.ЛАБ Дарья Топильская.
Визуально новая линейка ассоциируется с образом пингвина – она так и называется Penguin. В оформлении использованы белый, черный и желтый цвета. Основные особенности дизайна – эргономичность, функциональность и продуманность каждой детали в сочетании с актуальным внешним видом.
Проект основан на исследовании предпочтений пользователей и мировых тенденциях в дизайне бытовой техники.
Студия вдохновлялась образом пингвина, живущего во льдах Антарктики. Эта величественная и яркая птица в то же время является символом верности и приверженности семейным ценностям.
Также 2050.ЛАБ разработал эксклюзивный дизайн упаковки и маскот – пингвина Питера. Согласно легенде бренда, Питер живет в Питере и дружит с другим персонажем семейства Kitfort – китом. Он яркий, современный и попадает в различные забавные ситуации. Пингвинчик дружелюбно знакомит покупателей с инструкцией, рассказывает, как пользоваться приборами и поднимает настроение. Мы надеемся, что он понравится и взрослым, и маленьким клиентам компании.