Финансовый университет при Правительстве РФ и Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ (входит в ГК Ctrl2GO) запустили студенческий просветительский проект Media Case Club. Это уникальное образовательное мероприятие для студентов, изучающих связи с общественностью и рекламу.
Media Case Club проходит с 15 марта до 12 апреля 2023 года. Заявки от команд на участие принимаются до 27 марта включительно. Принять участие в конкурсе могут студенты любого московского ВУЗа. Подробная информация и правила размещены на сайте инициативы.
Конкурс состоит из нескольких этапов. На первом этапе командам будет дано задание, во время которого ребята смогут проявить навыки, полученные за время обучения. После этого будет сформирован шорт-лист и финалистам будет дано второе задание, которое они решат в очном режиме 12 апреля. После этого профессиональное жюри выберет победителей кейс-клаба.
Для всех зарегистрированных участников состоится серия вебинаров и лекций от спикеров, а также будет организована увлекательная деловая программа.
«Мероприятие проводится на площадке Финансового Университета впервые, поэтому перед организаторами стояло много разных задач — от распространения плакатов до создания концепции соревнования. Ребята со 2-х и 3-х курсов усиленно работают над организацией мероприятия — разрабатывают сценарий, собирают заявки на участие, продвигают мероприятие в социальных медиа и СМИ. Всему этому студенты научились во время обучения в университете, а также благодаря участию в Лаборатории новых медиа — студенческого рекламного агентства, которое занимается продвижением в digital-среде», - рассказала руководитель Лаборатории Новых Медиа Надежда Холопцова.
Чемпионат — уникальная возможность участникам проявить талант и применить навыки на реальных кейсах в области современных коммуникаций.
«Кейс-чемпионат Media Case Club — это возможность получить ценный опыт благодаря поиску единомышленников и работе с экспертами в области новых медиа и коммуникаций. Победители чемпионата получат стажировку в одной из крупнейших дизайн-студий страны - Национальном центре промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ», - отметила Дарья Топильская, генеральный директор 2050.ЛАБ, соорганизатора и партнера инициативы.
Лаборатория новых медиа структурное подразделение Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового Университета при Правительстве РФ.
Лаборатория новых медиа – первое в России студенческое рекламное агентство. Команда: почти 1 000 студентов направления Реклама и Связи с общественностью Финансового Университета при Правительстве РФ. Талантливые ребята поколения Digital, стартапов и креативного предпринимательства. Для них не существует шаблонов и ограничений, а значит нестандартное мышление и свежие идеи гарантированы. Более 80 экспертов – практиков в области рекламы, PR/GR, коммуникаций, маркетинга и медиабизнеса. Лаборатория имеет устойчивые рабочие отношения с лидерами коммуникационной отрасли и медиабизнеса, позволяющие привлекать опытнейших топ-менеджеров и специалистов для реализации проектов.
Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ реализует проекты, призванные повысить привлекательность и конкурентоспособность отечественного производства на российском и международных рынках, а также опытно-конструкторскими работами для предприятий транспортно-машиностроительного комплекса РФ. Компания является членом World Design Organization (WDO).
2050.ЛАБ – победитель престижной дизайн-премии Red Dot Award в категории Design Concept («Концепция дизайна») за концепт городского электропоезда AIRSCP.
Дизайнеры, инженеры, конструкторы и технологи 2050.ЛАБ, обладающие опытом работы в ведущих промышленных дизайн-бюро России и Европы, занимаются интеграцией мировых трендов промышленного дизайна в российскую промышленность.
2050.ЛАБ формирует глобальную экосистему бренда: от промышленного дизайна объектов до дизайна бизнес-культуры, среды, мышления.
Контакты: Татьяна Алексеева
PR-директор 2050.ЛАБ
+7 (910) 430-23-86