Студия полностью обновила брендбук, айдентику и фирменный стиль транспортно-логистической Группы «САЛАИР».
Также мы провели репутационный аудит, разработали бренд-платформу, сформулировали миссию и ценности, обновили сайт и оформили коммуникационную стратегию компании.
Перед нами стояла главная задача – определить новые смыслы и имидж бренда, помочь компании в развитии коммуникаций с партнерами и сотрудниками.
В итоге получится яркий, позитивный и запоминающийся фирменный стиль. Его основные особенности – использование разных графических элементов.
Команда обновила логотип, подобрала современные шрифты. В цветовом решении айдентики мы использовали два базовых цвета: глубокий, но свежий синий и яркий энергичный красный.
Буква «Л» в названии компании визуально трансформировалась в красную графическую стрелку. Она символизирует динамичное развитие и непрерывное движение вперед.