По заказу ТМХ мы разработали дизайн электровоза ЭМКА2 – его экстерьер и платформа схожи с маневровым тепловозом ТЭМ23. Также проект студии 2050.ЛАБ. Отличие машины в токосъемнике в верхней части кабины машинистов.
Главная особенность дизайна ЭМКА2 – мы разработали для него новую конструкцию кузова. Теперь она так называемого капотного типа. И, конечно, экстерьер полностью соответствует «ДНК бренда» ТМХ.
Свыше 90% компонентов электровоза производится в России.
ЭМКА2 – пример настоящего «зеленого» дизайна. Он не производит вредных выбросов в атмосферу и работает с минимальным уровнем шума. А еще машина позволяет экономить 70–80% горюче-смазочных материалов и на 40–60% сократить эксплуатационные расходы.
ЭМКА2 - первый электровоз, у которого сразу семь возможных режимов работы: тяга от контактной сети, тяга от накопителя, выбег, рекуперация электроэнергии в сеть, рекуперация в накопитель, тяга одновременно с зарядкой и зарядка на стоянке.
Состав массой до 2 тысяч тонн может пройти до 14 км без подключения к контактной сети.