Дизайн-мышление в бизнесе

Тим Браун – директор IDEO, одной из самых именитых дизайн-компаний мира. На ее счету тысячи продуктов, среди которых, например, мышь для Apple или детская зубная щетка для Oral B. 

Тим Браун уверен, что дизайн вышел за пределы студий и мастерских. «Сегодня самые прогрессивные компании не привлекают дизайнеров лишь для того, чтобы сделать готовые идеи более привлекательными, а поручают разрабатывать идеи с самого начала», – говорит сам Браун.

По его мнению, дизайн-мышление позволяет создать фундамент по-настоящему инновационных компаний. Это способность посмотреть на продукт или компанию под новым углом, найти нетривиальные и при этом максимально эффективные пути развития, сгенерировать новые идеи и смыслы, придумать способы разрешения проблем. 

Дизайн-мышление – один из ключевых soft skills современного мира. Эта книга – одновременно учебник и практикум, помогающий овладеть новыми умениями.