Анализ тенденций рынка и запросов аудитории, конкурентов и технических ограничений индустрии. Эти знания помогают нам создавать сильные и заметные на рынке продукты.
Любой дизайн-проект начинается с исследования. Его объем и глубина зависит от конкретного объекта и задач клиента.
Такой подход позволяет понять, какие тренды будут актуальны в перспективе, и создавать уникальные объекты, востребованные долгое время.
У нас есть опыт и возможности для проведения массовых опросов, сфокусированных бесед, глубинных интервью, а также UX- и UI-исследований.
Мы смотрим в будущее, чтобы понять, как будет меняться индустрия дизайна и общество в целом.
Создание концептуального образа с учетом основных пользовательских сценариев и эстетики объекта.
На основе исследования наша команда создает эскизы – чтобы определить облик будущего объекта. После выбора направления, разрабатываются стилевые 3D-модели для подготовки первых визуализаций — фотореалистичных изображений, созданных с учётом компоновочного решения и особенностей материалов. Так идея дизайнера приобретает образ и становится конкретной задачей.
Дизайн-концепции полезны на стадии, когда производство или технология еще в процессе подбора. А также для эффектной презентации разработки для получения инвестиций на серийное производство.
Cоздание детальных 3D-моделей внешних поверхностей (STEP), которые полностью описывают экстерьер объекта. Далее они передаются инженерам для подготовки документации на производство.
Мы детально прорабатываем выбранную дизайн-концепцию, создаем спецификацию применяемых отделочных материалов, составляем цветофактурную карту. Она включает описание предлагаемых текстур и их нанесение. Далее - продумываем расстановку внешних компонентов, готовим верстку надписей и обозначений на будущем объекте.
Проверка дизайнерских и инженерных решений, оценка формы, размеров, эргономики, функционала, воспринимаемого качества, собираемости, удобства пользования и обслуживания.
При разработке комплексных объектов(продукта) гораздо информативней проверка живого макета, чем работа исключительно в виртуальной среде 3D-моделирования.
Мы изготавливаем макеты для самых разных целей. От простых и быстрых - для понимания сути объекта и оценки его ключевых свойств, до больших и сложных для изучения сценариев использования и оценки эргономики.
Особое направление — это высококачественные выставочные макеты и предсерийные прототипы изделия для принятия финальных решений по проекту.
Разработка технической концепции и требований к продукту, адаптация дизайна под возможности производства. Мы проводим анализ рисков и проверку решений на прототипах, оптимизацию и валидацию продукта. А еще подготовку конструкторской документации для серийного производства.
Этот этап - совместная работа дизайнеров и инженеров, которые отвечают за разработку и подготовку продукта к серийному производству. В тесном взаимодействии с производителем мы разрабатываем 3D-модели конструкции, выбираем материалы, способы их обработки и покрытия, готовим технические требования для производства и осуществляем авторский надзор. В итоге получаем первые тестовые образцы, готовые к сборке и сертификации.
Графическое оформление изделий, разработка внешнего вида и конструкции упаковки, инструкций, буклетов и других сопутствующих материалов.
Мы детально продумываем, как пользователь будет взаимодействовать с продуктом. И создаем максимально дружелюбный дизайн. Чтобы он привлекал внимание на полке в магазине. Чтобы его инструкция была проста и понятна. Чтобы упаковка была эргономична, а пользоваться продуктом было приятно.
Сформулировать смыслы и имидж бренда, которые он транслирует во внешнюю среду. В нашем арсенале – все необходимые маркетинговые и дизайн-инструменты.
Мы создаем бренд-платформы с нуля, проводим ребрендинг или же репутационный аудит для уточнения стратегии развития – в зависимости от задач клиентов.
Наша креативная команда формулирует миссию и ценности, концепцию позиционирования бренда для целевых аудиторий. Мы создаем легенду компаний, tone of voice, чтобы выгодно подчеркнуть бизнес-идею.
Создание «лица» бренда. Мы знаем, как подчеркнуть сильные стороны компании. Мы понимаем, что без современной визуальной концепции сложно сформировать эффектный имидж, а, значит, и вести бизнес.
Наши специалисты умеют превращать смыслы и ценность в уникальные и креативные паттерны.
Фирменный стиль – это элементы айдентики бренда, его логотип, фирменные цвета и шрифты, определенные символы и графика, по которым клиенты и партнеры могут узнать компанию.
Проектирование современных сайтов с учетом трендов web-дизайна и принципов UX/UI дизайна.
Мы знаем, как создать простой и понятный пользователю, и при этом красивый сайт. Чтобы он стал эффективным инструментом привлечения партнеров, помогал выгодно презентовать бизнес-продукты и рассказывал о деятельности компании.
Сформулировать цели и задачи бренда в публичном пространстве.
Мы разрабатываем стратегии «под ключ» – на первом этапе проводим аналитику и составляем актуальную картину присутствия бренда в медиапространстве, рассматриваем деятельность конкурентов, выявляем сильные и слабые стороны позиционирования.
На основе миссии и ценностей, бизнес-стратегии и задач формулируем цели коммуникации, описываем целевые аудитории и принципы взаимодействия с ними.
На финальном этапе детально продумываем каналы коммуникации и формулируем систему ключевых сообщений бренда.