Анализ тенденций рынка и запросов аудитории, конкурентов и технических ограничений индустрии. Эти знания помогают нам создавать сильные и заметные на рынке продукты.
Любой дизайн-проект начинается с исследования. Его объем и глубина зависит от конкретного объекта и задач клиента.
Такой подход позволяет понять, какие тренды будут актуальны в перспективе, и создавать уникальные объекты, востребованные долгое время.
У нас есть опыт и возможности для проведения массовых опросов, сфокусированных бесед, глубинных интервью, а также UX- и UI-исследований.
Мы смотрим в будущее, чтобы понять, как будет меняться индустрия дизайна и общество в целом.
Сформулировать цели и задачи бренда в публичном пространстве.
Мы разрабатываем стратегии «под ключ» – на первом этапе проводим аналитику и составляем актуальную картину присутствия бренда в медиапространстве, рассматриваем деятельность конкурентов, выявляем сильные и слабые стороны позиционирования.
На основе миссии и ценностей, бизнес-стратегии и задач формулируем цели коммуникации, описываем целевые аудитории и принципы взаимодействия с ними.
На финальном этапе детально продумываем каналы коммуникации и формулируем систему ключевых сообщений бренда.