Дизайн-исследование

Задача

Анализ тенденций рынка и запросов аудитории, конкурентов и технических ограничений индустрии. Эти знания помогают нам создавать сильные и заметные на рынке продукты.

Процесс

Любой дизайн-проект начинается с исследования. Его объем и глубина зависит от конкретного объекта и задач клиента.

Такой подход позволяет понять, какие тренды будут актуальны в перспективе, и создавать уникальные объекты, востребованные долгое время.

У нас есть опыт и возможности для проведения массовых опросов, сфокусированных бесед, глубинных интервью, а также UX- и UI-исследований.

Мы смотрим в будущее, чтобы понять, как будет меняться индустрия дизайна и общество в целом.

Реализованные
проекты

Знаем, как создать продукт - от идеи до запуска в серийное производство